Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


05 Апр 2024 в 12:00
Районная интернет-газета Бибирево СВАО Москва

Жителю Бибирева вместо роскошного букета курьер привез охапку увядших роз

Житель Бибирева решил порадовать свою девушку 51 розой. Нашёл в Сети магазин, оформил заказ, оплатил покупку и доставку. Вместо роскошного букета, который был заявлен на картинке, курьер привёз охапку увядших бутонов. Возмущённый юноша потребовал у продавца заменить букет или вернуть деньги. Ему отказали. Об этом сообщила начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО Ирина Тарасенко.

В Роспотребнадзоре покупателю разъяснили, что нормативных документов, которые регламентируют, сколько времени цветы должны оставаться свежими, и гарантийных сроков на букеты нет. Вернуть или обменять розы сложно, но шанс есть.

«Сначала надо обратиться к продавцу с письменной претензией. Её можно отправить заказным письмом с уведомлением. Если руководство интернет-магазина не удовлетворит требования в течение 10 дней, потребитель вправе обратиться в суд», — пояснила Тарасенко.

ТОУ Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО: ул. Бажова, 8. Жалобу можно подать, придя в отдел лично или направив на эл. почту: svao@77.rospotrebnadzor.ru. Тел. горячей линии: (499) 187-7506


Опрос
Часто ли вы посещаете заведения быстрого питания?
Загрузка ... Загрузка ...