Жителю Бибирева вместо роскошного букета курьер привез охапку увядших роз
Житель Бибирева решил порадовать свою девушку 51 розой. Нашёл в Сети магазин, оформил заказ, оплатил покупку и доставку. Вместо роскошного букета, который был заявлен на картинке, курьер привёз охапку увядших бутонов. Возмущённый юноша потребовал у продавца заменить букет или вернуть деньги. Ему отказали. Об этом сообщила начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО Ирина Тарасенко.
В Роспотребнадзоре покупателю разъяснили, что нормативных документов, которые регламентируют, сколько времени цветы должны оставаться свежими, и гарантийных сроков на букеты нет. Вернуть или обменять розы сложно, но шанс есть.
«Сначала надо обратиться к продавцу с письменной претензией. Её можно отправить заказным письмом с уведомлением. Если руководство интернет-магазина не удовлетворит требования в течение 10 дней, потребитель вправе обратиться в суд», — пояснила Тарасенко.
ТОУ Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО: ул. Бажова, 8. Жалобу можно подать, придя в отдел лично или направив на эл. почту: svao@77.rospotrebnadzor.ru. Тел. горячей линии: (499) 187-7506