Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Растет число участников проекта
Проект «Сделано в Москве» привлек еще 480 предпринимателей. Теперь его участниками являются свыше 5,4 тыс. представителей бизнеса, среди которых бренды одежды, аксессуаров и косметики. Сергей Собянин отметил рост популярности данного проекта в Москве.
С помощью бесплатных инструментов продвижения столичный бизнес заработал дополнительно более 78 млн руб. с начала года. Предприниматели могут продвигать свои товары на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Как пояснил Сергей Собянин, фестиваль посещают делегации из 80 стран мира.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – добавил Сергей Собянин.