Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя
Мэр столицы рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Об открытии нового сервиса — портала потребителя города Москвы сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Информация появилась на сайте мэра города.
«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы», — говорится в сообщении.
Собянин уточнил, что основная функция портала — это вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов. Портал разработан для удобства граждан Москвы, чтобы они с минимальными затратами времени и сил, могли отстаивать свои права.
Главным инструментом портала является «Электронный помощник», уточнил Собянин. Он представляет из себя конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.
Чтобы зарегистрироваться на нем необходимо иметь только учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.