Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Представлены более 100 идей
Дизайнеры, художники, маркетологи и студенты профильных вузов Москвы представили идеи сувенирной продукции для музеев, парков и акции «Тотальный диктант». Наталья Сергунина сообщила об итогах цикла конкурсов «Дизайн-цех» в этом году.
В каждом потоке конкурса были отобраны 120 человек, которые в командах создавали дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Так были созданы коллекция с толстовками, футболками и другими сувенирами в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» и сувениры из переработанных материалов для Парка Горького.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала вице-мэр Москвы.