Проект «Мама онлайн» подготовил новый курс для жительниц Бибирева
Городской проект «Мама онлайн» инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ приглашает жителей Бибирева на бесплатный онлайн-курс «Любимое дело по-женски. Воронка продуктов и УТП». Участницы узнают, как продлить жизненный цикл продукта и научиться правильно презентовать его перед целевой аудиторией. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы.
«После обучения слушателям выдается электронный сертификат при условии посещения всех занятий», — уточнили организаторы.
На вебинаре, который состоится 8 августа, женщины разберутся в маркетинговых инструментах, узнают, что такое лид-магнит и лид-ловушка. Эксперт курса расскажет, как определить продукт-магнит и продукт-ловушку для каждого сегмента целевой аудитории и сформировать для них УТП. Все вебинары начинаются в 12:00, их продолжительность один час.